Тематические разделы

Календарь

«    Январь 2022    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Рекомендуем


Это интересно

Лечение слабой веры.

 (голосов: 1)
Автор: SeR | Комментариев: 0 | Просмотров: 42400
Один из самых важных принципов, который должен быть усвоен, для лечения проблемы слабой веры это то, что вера увеличивается и уменьшается, или возникает и убывает. Это один из основных принципов акиды Ахл аль-Сунна валь-Джамаа (люди Сунны-от пер.), которые говорят, что вера это то, что говорят в словах, верят в сердце, и переводят в действия. Вера увеличивается с повиновением и уменьшениями с неповиновением. Есть свидетельство этого в Коране и Сунне, например, Аллах говорит (интерпретация смысла): “ …чтобы они могли расти больше в Вере наряду с их (существующей) Верой … ” [Победа 48:4] и “ …Кому из вас увеличили его веру этим? … ” [Покаяние 9:124]. Пророк (мир и благословения Аллаха ему) сказал: “ Кто бы из вас не увидел злое действие, пусть изменит это своей рукой (действием), и если он не может, тогда своим языком (высказываясь), и если он не может, тогда своим сердцем (чувствуя, что это является неправильным), и это наиболее слабая из веры. ” (аль-Бухари, Фаз, 1/51) .

Эффекты повиновения и греха, которые увеличивают и уменьшают веру соответственно, являются известными из наблюдений и опыта. Если человек выходит пройтись по рынку, где он смотрит на неприкрытых женщин, носящих косметику, и слышит крики и пустословие людей, потом он идет на кладбище и останавливается, чтобы подумать и позволить своему сердцу смягчиться, он увидит различие между этими двумя обстановками и как быстро его сердце изменяется. Другой фактор в этом обсуждении это слова одного из салафов: “Один из признаков надлежащего понимания это когда раб заботится о своём имаане, и обращает внимание на то, что уменьшает его, и знает, когда он увеличивается и когда уменьшается, и узнаёт искушение Шайтана, когда он прибывает к нему. ” (Шарх Нуниях Ибн аль-Каййим Ибном Иса, 2/140).

Важно знать, что, если уменьшение в вере ведет к пренебрежению обязанностями, или к выполнению хараам дел, это ослабление очень серьезно, и нужно покается Аллаху и сразу начинать делать что то с этим. Если это не ведет к пренебрежению обязанностями и к выполнению хараам дел, но только влечёт недостаточное выполнение человеком дел мустахабб (рекомендованные) например, то человеку всё равно надо знать, как привести себя в порядок и исправить себя, пока он не возвратится к надлежащему уровню энергии и силы в поклонении. Это то, что мы узнаём из слов Пророка (мир и благословения Аллаха ему), “ Каждое дело имеет энергию и силу, и затем за этой энергией и силой следует замедление, и тот чьё замедление, находится в соответствии с моей Сунной, тот будет в порядке, а тот чьё замедление к чему то другому [то есть, делая незаконные или запрещенные дела] тот будет обречен. ” (Сообщенный Ахмадом, 2/210; Сахих аль-Тархиб, Номер 55).

Прежде, чем мы обсудим, как лечить проблему слабой веры, есть кое-что, на что мы должны обратить внимание: многие из тех, кто чувствует, что их сердца тверды, ищут внешнее решение, надеясь, что они могут положиться на других, даже при том, что это в пределах их досягаемости - если они хотят - заботиться о себе самостоятельно. Это должно быть сделано так, потому что имаан это отношения между рабом и его Господом. Ниже, мы обсудим множество путей, предписанных Исламом, посредством которых Мусульманин может разобраться с его слабостью веры и твердостью сердца, после того, как он возложит своё доверие на Аллаха и подчинится тому факту, что он сталкивается с борьбой, чтобы достигнуть своей цели: Размышление над значениями Корана, который Аллах открыл, чтобы объяснить всё и как Свет, которым Он ведет, кого Он захочет из Его рабов. Нет сомнения, что в этом содержится мощное и эффективное средство лечение. Аллах говорит (интерпретация смысла): “И Мы ниспосылаем из Корана то, что является исцелением и милосердием к тем, кто верует … ” [Ночное Путешествие 17:82]. Метод лечения состоит в том, чтобы обдумывать и размышлять над его смыслом.

Посланник Аллаха (мир и благословения Аллаха ему) имел обыкновение обдумывать значение Книги Аллаха и читал её, когда он стоял в молитве ночью (кийяам аль-лайл). В одном случае, он стоял в молитве ночью и читал один единственный аят из Книги Аллаха, во время молитвы, и он не читал дальше него (один аят) до утра. Рассматриваемый аят это (интерпретация смысла): “Если Ты накажешь их, они - Твои рабы, и если Ты простишь их, поистине Ты, только Ты, Всемогущественный, Мудрый. ” [Стол 5:118]. (Сообщенный Ахмадом, 4/149; см. также Сифат аль-Салах аль-Албаани, ст. 102).
Он (мир и благословения Аллаха ему) размышлял над значением Корана, в самой большой степени. Ибн Хиббаан сообщил в его Сахихе с джаййид иснадом от Атаараха, который сказал: “‘Убайд-Аллах ибн Умэйр и я вошли к Аише (да будет Аллах доволен ею), и Убайд-Аллах ибн Умэйр сказал: ‘Расскажите нам о самой замечательной вещи, что вы видели со стороны Посланника Аллаха (мир и благословения Аллаха ему).

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.




Новости по теме:
  • Сомнительные доводы и их опровержение.
  • Смысл свидетельства "Муххамад - посланник Аллаха"
  • 40 советов мусульманскому дому.
  • История человечества по Корану. Фантастика и действительность
  • Признаки слабой веры.

  •   Copyright © 2003-2020
    www.islam-info.ru
    Портал об исламе и не только!
    На главную | Контакты | Правила сайта | Добавить новость