Тематические разделы

Календарь

«    Май 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Рекомендуем


Это интересно

О положении христиан в мусульманском государстве согласно шариату

 (голосов: 5)
Автор: VeT | Комментариев: 0 | Просмотров: 13422
В принципиальном отношении мусульманства к христианству (также и иудейству) заключается внутреннее противоречие. Мухаммед признавал и христианство и иудейство богооткровенными религиями, но это было чисто отвлеченно, а на практике он требовал и от христианства и от иудейства, чтобы они приняли мусульманские воззрения, чтобы христианство отреклось от учения о Св.Троице, отказалось от почитания святых, икон, Божьей Матери и от всех особенностей, которые были свойственны православной вере и отличали ее от мусульманства. Так как это фактически было невозможно, то Мухаммед провозгласил священную войну (“джигат” или “джихад”) всем неверным до тех пор, пока они не подчинятся истинной, с его точки зрения, вере.

Если Магомет (Мухаммед) допускал существование христианства в смысле особой веры, то только как religio licita - терпимую религию. Не на принципе веротерпимости покоится это разрешение, и не симпатии к христианству гарантируют ему право на существование. Это скорее - молчаливое признание того факта, что христиан нельзя принудить к отречению от своей веры. Самая война против неверных не имеет того грозного (в религизном отношении) значения, какое ей приписывают:

Мухаммед не надеется, что ее можно было довести до последней цели, и довольствуется относительным успехом, - разрешает, почти предписывает своим последователям - оканчивать ее на известных мирных условиях.

Со строго мусульманской точки зрения, христиане должны быть уничтожены, если они не признают мусульманства, но Мухаммед допускает компромисс, допускает, чтобы христиане жили, но чтобы они платили выкуп за свою жизнь и вообще - чтобы платили мусульманам известную подать. Правовое положение христиан в мусульманстве было весьма тягостным. Христиане были осуждены на постоянную нужду, унижения и могли существовать под турецкой властью только в униженном виде.

Так как основной целью ислама было покорение всего мира, то обыкновенно правилом жизни была война, война ислама с иноверцами. Целью ее было покорение противоположной стороны с тем, чтобы она приняла ислам, а если не согласна, то должна существовать в рабском подчинении. Война называлась “джихад” - священная война, а акт примирения назывался “аман”, т.е. пощада, пощада на основании известных условий. Побежденные назывались “эимми”, т.е. мусульманскими подданными.

Таким образом, весь мир разделялся для мусульман на две части: “дар-уль-ислам” (в переводе: владения мусульманства) и “дар-уль-харб” (земля войны, земля иноверцев, с которыми ислам должен находиться в состоянии войны). Священная война “джихад” может быть закончена мирным договором, т.е. примирением, но на основании подчинения врагов мусульманам. Побежденные получали право на жизнь при условии платы за нее. Но мир всегда мог быть нарушен. Между этими двумя сторонами возможен был не мир, а только временное перемирие. И один из толкователей мусульманских законов - Малик допускает возможность заключения перемирия не более, чем на четыре месяца. Перемирие может быть очень легко нарушено. Достаточно, если неверные знают о проповеди ислама и не хотят принять магометанство или хотя бы не платят “джизье” - выкупа за свою жизнь.

Несмотря на то, что “джихад” - война за веру разрушительна и жестока, все же видно стремление ограничить ее борьбою с вооруженными или способным к оружию неприятелем. Поэтому запрещается убивать лиц в этом отношении безвредных - женщин, детей, стариков, калек, безумных, монахов, и священников, не имеющих сношения с миром. Исключения допускаются, если подобные лица все-таки оказываются опасны для мусульман или своим богатством, или опытностью в военном деле, или же своим политическим значением. Такие лица должны быть уничтожены. Если же они не опасны, то мусульманин, убивший кого-нибудь из этих безвредных лиц, должен принести покаяние, даже заплатить штраф.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.




Новости по теме:
  • Ситуация в Сирии и её последствия для христианства в регионе.
  • Истоки агрессивности
  • РУССКИЕ НАЦИОНАЛ-ПАТРИОТЫ И ИСЛАМ
  • Милосердие и война
  • Война с Исламом переходит на следующую стадию

  •   Copyright © 2003-2019
    www.islam-info.ru
    Портал об исламе и не только!
    На главную | Контакты | Правила сайта | Добавить новость