Тематические разделы

Календарь

«    Апрель 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

Рекомендуем


Это интересно

Письмо к иудеям Хайбара

 (голосов: 1)
Автор: VeT | Комментариев: 0 | Просмотров: 9985
Ибн Исхак рассказывает: «Пророк обратился с письмом к иудеям Хайбара, как мне рассказывал вольноотпущенник Ал Зайда ибн Сабита со слов Икрамы или со слов Сайда ибн Джубайра, сославшись на Ибн Аббаса. «Именем Аллаха, милостивого, милосердного! От Мухаммада, Посланника Аллаха, друга Моисея и его брата, верующего в то, что принес Муса (Моисей). Разве Бог не говорил вам: «О поклонники Торы! Вы это найдете в вашем Писании: «Мухаммад — Посланник Аллаха. А кто с ним — жестоки к неверным и добросердечны между собой. Ты видишь, как они поклоняются и совершают коленопреклонение, желая добиться милости Аллаха и угодить Ему. На лицах у них знаки — следы поклона до земли. И в Торе, и в Евангелии они одинаковы: похожи на семена на ниве: они пускают из себя стебли, взращивают его; потом наливаются семена, помещаясь наверху в колосьях, и радуют посеявших их; раздражают неверных. Тем из них, которые уверовали и творят добро, Аллах обещал прощение и великое вознаграждение» (48:29).

«Я заклинаю вас Аллахом, заклинаю вас тем, что было вам ниспослано, заклинаю вас тем, который накормил ваших предков манной небесной и утешил! Я заклинаю вас тем, который осушил море для ваших предков, чтобы спасти их от фараона и его действий! Сообщите мне, находите ли вы в том, что вам было ниспослано, нечто, на основании которого вы уверуете в Мухаммада? Если вы находите этого в вашем Писании, то нет у вас зла. Тогда разъяснится, что — правда, а что — заблуждение. Призываю вас к Аллаху и к Его Пророку».

В Коране упоминаются некоторые иудейские священники и нечестивые евреи, которые задавали Пророку разные каверзные вопросы, стремясь поставить его в неловкое положение и скрыть правду ложью. Мне передали рассказ Абдаллаха ибн Аббаса и Джабира ибн Абдаллаха ибн Риаба: Абу Йасир ибн Ахтаб проходил мимо Пророка, когда он декламировал первый аят суры аль-Бакара: «Алам. В этой книге нет никаких сомнений...» Он пришел к своему брату Хуваю ибн Ахтабу, а у него была группа евреев, и сказал: «Знайте, ей-богу! Я слышал, как Мухаммад декламировал то, что ему послано: «Алам. Эта книга...» Они спросили: «Ты сам слышал его?» Ответил: «Да». Хувай ибн Ахтаб отправился вместе с группой евреев к Пророку. Сказали: «О Мухаммад! Нам сказали, что ты читаешь то, что ниспослано тебе: «Алам. Эта книга». Пророк ответил: «Да». Спросили: «Тебе его принес Джабраиль от Аллаха?» Ответил: «Да». Сказали: «До тебя Бог посылал тоже пророков, но мы не знаем ни одного из них, которому было бы сообщено, сколько продлится его царствование и как долго будет его народ жить, кроме тебя одного». Тогда Хувай ибн Ахтаб обратился к тем людям, которые пришли вместе с ним, и сказал им: «Алиф — это один, лям — тридцать, мим — сорок. Получается семьдесят один год. Разве можно принять религию, срок царствования которой и срок его народа, принявших ее, — семьдесят один год?» Потом он повернулся к Пророку и сказала: «О Мухаммад! А есть ли вместе с этим еще что-то?» Ответил: «Да». Спросил: «А что?» Ответил: «Алмас (алиф, лам, мим, сад)». Хувай сказал: «Это уже весомее и длиннее: алиф — один, лам — тридцать, мим — сорок, сад — девяносто. Все вместе получается сто шестьдесят один год.

Есть ли еще, кроме этого, о Мухаммад?» Ответил: «Да. Алар (алиф, лам, ра)». Хувай сказал: «Это уже весомее и дольше: алиф — один, лам — тридцать, ра — двести. Всего получается двести тридцать один. К этому есть что-либо, о Мухаммад?» Сказал: «Да. Алмар (алиф, лам, мим, ра)». Хувай сказал: «Это еще весомее и дольше: алиф — один, лам — тридцать, мим — сорок, ра — двести и всего двести семьдесят один год». Затем произнес: «Твое дело, о Мухаммад, нас запутало: мы не знаем, много ли, мало ли тебе дано». Потом ушли от Пророка. Тогда Абу Йасир своему брату Хуваю ибн Ахтабу и находящимся вместе с ним сказал: «Откуда вы, иудейские ученые-богословы, знаете, может быть, все это в сумме определено Мухаммаду: семьдесят один, сто шестьдесят один, двести тридцать один, двести семьдесят один и всего семьсот тридцать четыре года?» Тогда евреи сказали: «Нам не ясно его дело». Утверждают, что следующие аяты снизошли о них: «В нем содержатся аяты с определенным смыслом, они составляют основу Писания, но есть и аяты с иносказательным смыслом» (3:7). Я услышал от одного знающего человека, что эти аяты были ниспосланы относительно жителей Наджрана, когда они пришли к Посланнику Аллаха, чтобы спросить его об Исе сыне Марьяма.

Мне рассказал Мухаммад Абу Умама ибн Сахль ибн Хунайф, что он слышал, будто бы эти аяты были ниспосланы относительно группы евреев, и дальше он мне не объяснил. Аллах знает, что из этого правда!
Как дошло до меня со слов Икримы, вольноотпущенника Ибн Аббаса, или со слов Сайда ибн Джубайра, передавших слова Ибн Аббаса, евреи рассказывали о Посланнике Аллаха ауситам и хазраджитам еще до его прихода.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.




Новости по теме:
  • Переговоры с евреями
  • О тех, которые создавали свои партии
  • История Мухайрика
  • Наказание за блуд
  • Дело Бану Кайнука

  •   Copyright © 2003-2020
    www.islam-info.ru
    Портал об исламе и не только!
    На главную | Контакты | Правила сайта | Добавить новость